Ваши вопросы

- Могу ли я приехать к Вам в шо-рум и примерить понравившиеся модели товаров?

Да, Вы можете приехать к нам в шоу-рум по адресу : Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 40, 3 этаж, офис 303. Это здание Бизнес-центра, прямо напротив метро Петроградская. Наши часы работы в будни с 9-18 ч, без обеда. Если Вам удобнее приехать в выходные дни, то необходимо предварительно позвонить по нашим телефонам +7-931-306-1442 и (812) 346-30-39.

Возможно ли сразу приобрести понравившийся товар в Вашем шоу-руме?

Да, конечно, это возможно.

- Могу ли я отменить / изменить свой заказ?

По всем вопросам, касающимся доставки или изменений в заказе, обращайтесь в наш Отдел обслуживания клиентов, по телефонам +7-931-306-1442 и (812) 346-30-39 или по адресу электронной почты strekozadress.ru@gmail.com

- Как я узнаю о том,что мой заказ отправлен?

После отправки заказа Вам на электронную почту придет письмо с номером отслеживания Вашего заказа на сайте почты России или номер квитанции курьерской службы доставки.

Какие гарантии,что я получу свой заказ?

 Наш Отдел обслуживания клиентов отслеживает все заказы пока они не будут получены Покупателем. В том случае, если же Вы не получили свой заказ, мы подаем заявление о розыске отправления в отделение почты России. Если посылка по каким-либо причинам  все же утеряна при доставке почтой России, то мы полностью возмещаем Вам стоимость заказа, включая расходы на его отправление. Для возврата денежных средств с Вами свяжется сотрудник Отдела обслуживания клиентов.

- Могу ли я оплатить свой заказ при получении?

Да, Вы можете оплатить свой заказ при получении, но только в том случае, если доставка осуществляется транспортной компанией. Стоимость доставки составляет, как правило, от 250-500р и по срокам не превышает 2-5 дней. Вы можете узнать точную стоимость доставки в Ваш город, если свяжитесь с нами по телефонам или по электронной почте strekozadress.ru@gmail.com.   Если же Вы хотите, чтобы заказ был доставлен почтой России, то Вам необходимо предварительно оформить и оплатить свой заказ. Мы не отправляем посылки  почтой России с наложенным платежом. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Можно примерить товар перед покупкой?

Да, конечно, Вы можете примерить понравившийся товар. Для жителей Санкт-Петербурга для этого есть наш шоу-рум. Для жителей других городов возможна доставка транспортной компанеий с возможностью примерки. В этом случае, при оформлении заказа, Вам необходимо оставить комментарий о том, что Вы хотите примерить товар. Когда курьер его доставит, у Вас будет 15 минут для примерки. В том случае, если Вас все устраивает,  Вы оплачиваете стоимость заказа. В том случае, если заказанный товар не подошел\не понравился. Вы сразу же  возвращаете его курьеру, и оплачиваете только услуги по доставке (на основании п.п. 3,4 ст. 497 Гражданского кодекса  РФ).

- Могу ли я вернуть свой заказ?

Если по каким-либо причинам товар Вам не подошел, Вы можете  вернуть его в течение 7 календарных дней  со дня покупки (со дня получения товара- если Заказ был отправлен по почте или курьерской доставкой) (Постановление правительства РФ №612 от 27.09.2007 г  Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом). Более подробно с условиями возврата Вы можете ознакомится в Разделе ВОЗВРАТ.

- Могу ли я заказать доставку и выбрать несколько моделей для примерки?

Да, если Вы проживаете в Санкт-Петербурге, то курьер может привезти несколько моделей товара на примерку и подождет пока Вы определитесь с выбором. Данная услуга действует только для жителей Санкт-Петербурга.

- Что такое бонусные баллы?

Приобретая товар на нашем сайте, Вы получаете бонусные баллы, которые можете в дальнейшем использовать при оплате следующей покупки.

-Как я могу узнать, сколько у меня бонусных баллов?

Суммарное количество бонусных баллов Вы можете всегда проверить в своем личном кабинете.